Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Закон Республики Татарстан от 24 июля 2014 года № 75-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»
Обращение (жалоба) могут быть поданы гражданином либо его законным представителем в письменной или электронной форме.
- Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать либо наименование и адрес органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также изложение существа предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату.
- Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Республики Татарстан, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу.
- Все виды обращений - индивидуальные и коллективные, поступившие в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
- Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение орган или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
- При рассмотрении обращений граждан запрещается без согласия обратившегося использование и распространение сведений о его частной жизни, а также не допускается разглашение сведений о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения (жалобы) по вопросам качества оказания социальных услуг ГАУСО «Зеленодольский психоневрологический интернат» можно подать по следующим адресам:
ГАУСО «Зеленодольский психоневрологический интернат»
423230, РТ, Зеленодольский муниципальный район, г. Зеленодольск,
ул. Гайдара, д.15
Директор: Шишкин Олег Владимирович
Приемная - тел. (8-84371) 3-71-39
Юрист Власюк Альбина Наилевна тел. (8-84371) 3-35-08
Адреса электронной почты: pni.zdol@tatar.ru
Отдел социальной защиты Зеленодольского муниципального района:
422540, г.Зеленодольск, ул.Карла Маркса,57В
Начальник: Белалиева Лариса Витальевна
тел. (8-84371) 5-58-80, ф., 4-22-97
Адреса электронной почты: Usz.Zeldol@tatar.ru
Оставить новую запись, пожелание, отзыв, жалобу вы можете в гостевой книге. В течении 10 дней вы получите ответ.
Граждане могут подать обращение (жалобу) на личном приеме. Личный прием граждан проводится руководителями и уполномоченными на то лицами.
На каждого гражданина, записавшегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:
1) фамилия, имя и отчество обратившегося;
2) адрес его места жительства;
3) фамилия должностного лица, ведущего прием;
4) иные необходимые сведения.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
- В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно должностным лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
- инвалиды 1,2 групп и (или) их законные представители;
- ветераны ВОв, Герои РФ, Герои Советского Союза, Герой Социалистического Труда, Герои Труда РФ, ветераны боевых действий;
- дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;
- граждане, пришедшие на прием с детьми до 3 лет.
Если на первоочередной прием одновременно обладают несколько граждан, прием осуществляется в порядке их явки на личный прием.
Гражданин, не согласный с решением, принятым по его предложению, заявлению, жалобе, имеет право обжаловать это решение в тот орган или тому должностному лицу, которым непосредственно подчинены орган или должностное лицо, принявшие обжалуемое решение, или в суд.